+7 (812) 394-62-48 +7 (812) 670-60-30

work-time Ежедневно 15:00 - 06:00

Как организовать выпускной

У каждого ребенка в жизни есть несколько особенно значимых событий. Одним из них является выпускной, а вот проблемы, которые связаны с его организацией, ложатся на плечи родителей. А между тем многие родители даже не представляют, с какой стороны подойти к этому вопросу. Но на самом деле в этом нет практически ничего сложного, если знать все тонкости этого процесса.

организовать выпускной

От чего зависит весь процесс организации выпускного? В первую очередь от возраста выпускников. Ведь если для выпускников из детского сада достаточно обычного чаепития то для одинадцатиклассников такой праздник будет однозначно неудовлетворительным. Таким образом, можно сделать вывод, что выпускной для каждой возрастной категории обладает своими уникальными особенностями.

Однако, не только возраст имеет большое значение. Играет роль также и место проведения праздника, тематика, меню и множество других немаловажных факторов. Но в основном это все же возраст, поэтому особенности организации выпускного необходимо рассматривать в рамках каждой возрастной категории в отдельности.

Выпускной для начальных классов

Многие люди не предают особого значения выпускному для учеников начальных классов, а между тем для них он является не менее значимым событием, чем для более старших учеников, ведь они фактически переходят на новый жизненный этап. Поэтому очень важно отметить это событие грандиозным праздником.

Организовать выпускной для 4-х классов несколько проще, чем для других возрастных категорий школьников, ведь это все же еще дети. Поэтому родителям не придется сильно ломать голову с развлечением. Но тем ни менее по-прежнему необходимо в обязательном порядке необходимо учесть все до мельчайших мелочей, поскольку в противном случае праздник, конечно же, оставит неизгладимые впечатления, однако, они будут негативные.

1. Определение места проведения

С чего начинается организация праздника? Разумеется, с выбора, наиболее подходящего места. Можно пойти по пути наименьшего сопротивления и организовать праздник в какой-нибудь детской развлекательной комнате. Однако, при таком выборе родители остаются фактически не у дел.

Поэтому если хочется организовать праздник, который понравится, как детям, так и взрослым, то лучше всего заказать банкетный зал. К тому же на сегодняшний день многие банкетные залы имеют собственную игровую комнату, чтобы маленьким посетителям не приходилось скучать. Это будет идеальным вариантом для подобного торжества.

2. Определение тематики

Многие при организации выпускного в начальной школе совершают главную ошибку и выбирают тематику каких-то сказок, мультиков или что-то подобное. Однако, это совершенно не подходит для проведения выпускного в четвертом классе, поскольку не стоит забывать, что для школьников выпускной должен быть своеобразным обрядом инициации.

Поэтому тематику праздника необходимо определить такую, чтобы она была связана со школой, учением и взрослением. Именно от этого исходит вся дальнейшая подготовка, включая сценарий, оформление зала и подарки.

3. Наличие ведущего

Это обязательное условие для незабываемого праздника. Однако, в силу возраста виновников торжества нанимать лучше не обычных ведущих, поскольку детям может быть непонятно такое мероприятие, а аниматоров. К слову, профессиональные аниматоры самостоятельно разработают сценарий для праздника, в котором принимать участие будут не только дети, но и родители, поэтому скучать не придется никому.

банкет для выпускного

Мы предлагаем Вам пять банкетных залов, которые вместят выпускников, учителей и родителей.

Наши повара приготовят специальное меню для выпускников младшей школы — от 1000 рублей.

Наши кондитеры создадут уникальный выпускной шедевр, вкус которого будет помниться еще многие годы.

Выпускной для средних классов

Представители более старшего поколения зачастую не понимают, для чего нужен выпускной для 9-х классов, ведь через два года уже выпускной из школы. Однако, не стоит забывать, что очень многие уходят после девятого класса, а потому для них это полноценное прощание со школьной порой, а для одноклассников последний вечер своим первоначальным коллективом.

Поэтому пренебрегать этим вечером нельзя ни в коем случае. Кроме всего прочего, организация такого торжества уже несколько усложняется, что также связано с возрастом. Ведь по сути в девятом классе пограничный возраст, когда школьники уже не дети, но еще и не взрослые. В этом возрасте им хочется максимального внимания к собственной персоне, и это нужно учитывать при организации.

1. Где проводить?

Несмотря на то, что детки подросли, организация выпускного по-прежнему начинается с подбора подходящего для этого места. В данном случае выбора уже особенно не остается, поэтому необходимо осмотреть рестораны для выпускного вечера. При этом, выбирая наиболее подходящий опираться нужно уже не на возраст, а в первую очередь на количество приглашенных гостей.

Зачастую родители решают объединить праздник сразу для нескольких параллельных классов, поскольку снять один большой банкетный зал на всех будет значительно дешевле, чем для каждого класса свой меньшего размера. Кроме того, такая идея может оказаться весьма удачной, особенно если школьники дружны всей параллелью.

2. Определение тематики

Поскольку речь идет о подростках, то им больше подойдет уже более взрослая тематика. Однако, это обязательно должно быть интересно самим выпускникам, поэтому любой специалист настоятельно посоветует посоветоваться с детьми для решения данного вопроса. Особенно радует тот факт, что на сегодняшний день практически не существует ограничений при выборе тематики выпускного вечера.

Хотя, конечно, всегда можно провести самый обычный банкет, но такой вечер не оставит выпускникам неизгладимых впечатлений и воспоминаний. Слушать скучные поздравления родителей и учителей и пару раз потанцевать подросткам будет точно не интересно.

3. Ведущий

В данном случае нанимается уже полноценный ведущий, который и берет на себя сценарий для проведения торжества. Лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, поскольку зачастую они больше родителей осведомлены вкусами и предпочтениями современных подростков. Кроме всего прочего, девятиклассникам уже будут понятны конкурсы, которые предложит ведущий.

Также, поскольку подростки уже находятся в абсолютно осознанном возрасте не рекомендуется экономить на ведущем и пытаться провести праздник самостоятельно. В большинстве случаев родителям только кажется, что они точно знают, какой праздник понравится их детям. На самом деле в большей части такие праздники самодеятельности ждет полный крах.

банкетный зал для выпускников 9-х классов

Банкетные залы ЛЕО предлагают:

  • Пять банкетных залов от 10 до 120 человек.
  • Большой банкетный зал имеет сцену и специальное оборудование, которое позволит превратить выпускной в калейдоскоп конкурсов, музыки и света.
  • При заказе нашего ведущего и DJ звуковая, световая и видеоаппаратура — бесплатно!

Выпускной для старшей школы

Вот уж действительно наиболее сложная задача — это организовать выпускной для 11-х классов, поскольку в таком празднике в обязательном порядке необходимо учесть все до мельчайших деталей. Важно понимать, что для одинадцатиклассников это особое событие в их жизни, ведь за плечами остался целый этап их жизни, а впереди неизвестные трудности взрослой жизни.

1. Место праздника

Поскольку перед родителями уже их повзрослевшие дети, то выбор места проведения, как таковой не стоит. Конечно, можно покреативить и выбрать какое-то особенное место, чтобы оно подходило под какую-то действительно уникальную тематику. Однако, в большинстве случаев родители отдают предпочтение обычному банкетному залу, хотя это и не означает проведение банкета. Дело в том, что ресторан является по сути универсальным местом, поскольку в нем праздник не зависит ни от погодных условий, ни от других факторов. Главное рассчитать размер зала по количеству приглашенных гостей.

2. Тематика

Вот уже на протяжении нескольких лет особенной популярностью пользуется тематика для выпускного «Голливуд». Дело в том, что в этот день выпускники хотят максимальное внимание для себя любимых, а вечеринка в стили серебрити дает им это. Также при проведении такой вечеринки появляется возможность отказать от традиционных, но уже всем надоевших, бальных нарядов и проявить собственную фантазию, уникальность и неповторимость. Если выпускник на своем празднике хочет выглядеть, как рок-звезда или известная киноактриса, то тематика праздника это вполне позволяет.

3. Ведущий

В данном случае без ведущего никак не обойтись, поскольку в противном случае выпускники попросту заскучают. А скука у выпускников может обернуться не самыми приятными последствия для всего праздника. Также школьники находятся уже в том возрасте, когда будут с удовольствием участвовать во всех конкурсах, которые предлагаются ведущим. Кроме всего прочего, наличие шоу-программы позволит избежать того, что вчерашние дети в тайне от родителей начнут употреблять алкоголь.

Также стоит всерьез задуматься о наличии на праздники ди-джея. Конечно, музыку для танцев может включать и кто-то из родителей, но ведь музыкальные вкусы родителей и современных выпускников сильно отличаются, поэтому очень легко не угадать и испортить весь праздник. Профессионал же разбирается во всех музыкальных новинках, а потому ему под силу подобрать плей лист, который выпускники оценят по достоинству.

4. Меню

В случае с одиннадцатиклассниками меню необходимо уделить особое внимание, поскольку нужно заранее исключить из него алкоголь. Кроме всего прочего, выбор блюд также отличается от того, что допустим при организации в более младшем возрасте. Старшеклассники уже способны оценить по достоинству различные изысканные блюда, поэтому их вполне можно включить в меню. Однако, при составлении меню родителям следует уточнить о наличие у кого-то из школьников аллергии и избежать блюд, содержащих такие продукты.

банкетный зал для выпускного

Клуб-ресторан ЛЕО организует выпускной любого масштаба.

  • удобное расположение — 7 минут от метро,
  • меню, которое придется по вкусу и школьникам, и взрослым,
  • украшение зала цветами и шарами,
  • подбор ведущего и составление программы,
  • караоке в каждом банкетном зале,
  • закрытие зала на момент торжества без внесения арендной платы.

Ну и самое главное при организации успешного выпускного для любого возраста — это внимательность родителей. Независимо от возраста школьников, лучше назначить несколько человек из родителей наблюдателями, которые будут следить за порядком на празднике. Для младшеклассников это поможет избежать травмирующих ситуаций, а в старших классах предотвратит более серьезные и неприятные ситуации. Возможно также, чтобы подобные дежурства были временными, и родители менялись между собой.