+7 (812) 394-62-48 +7 (812) 670-60-30

work-time Ежедневно 15:00 - 06:00

Корпоративный банкет – нюансы мероприятия

Важной составляющей любого коллектива является проведение корпоративных мероприятий, которые способствуют сближению людей, работающих в одной сфере деятельности. Это, в свою очередь, оказывает положительный эффект на обстановку в рамках офиса, предприятия и т.д.

Тем не менее, проведение корпоратива располагает многими нюансами, которые должны быть учтены в обязательном порядке. В данной статье предлагаем Вам как раз и остановить свое внимание на особенностях организации корпоративного банкета.

корпоратив

Цель

Стоит сразу отметить, что цели проведения корпоративных мероприятий могут быть совершенно разными. В некоторых случаях корпоратив способствует расположению сотрудников к самому предприятию. Это позволяет улучшить качество работы и наладить функционирование компании на международном рынке. А иногда, руководители могут использовать подобные нехитрые способы для того, чтобы раскрыть своих сотрудников и определить, кто лучше всего подходит на роль будущего управляющего фирмы. Создание неформальной обстановки — это отличная идея для формирования у руководителя предприятия определенного представления о своем подчиненном, будь то новый сотрудник или человек, работающий на благо компании уже продолжительное время.

Финансовая составляющая вопроса

Качество организации корпоратива определяется не суммой вложенного бюджета, а грамотным планированием. Корпоративный банкет можно провести безупречно, ориентируясь лишь на внутреннюю политику предприятия и цель, согласно которой все коллеги собираются вместе.

К сожалению, иногда организаторы не учитывают тот факт, что в ходе торжества что-то может поменяться. Сюда относят: увеличение или сокращение числа гостей, дополнительные затраты на развлекательную программу и т.д. Они организуют мероприятие, не выходя за рамки запланированного бюджета. Но некоторые обстоятельства могут вынудить заплатить больше, что поставит организаторов в тупик и испортит корпоративный банкет. По этой причине, необходимо запланировать и задокументировать дополнительные денежные средства, которые можно пустить в ход в случае острой необходимости.

Выбор тематики

В этом случае рекомендуем Вам ознакомиться с новинками и беспроигрышными идеями в сфере организации банкетов. Но не стоит останавливать свой выбор на полностью готовых идеях. Отбор лучших концептов и внедрение собственных мыслей позволит организовать Вам лучший корпоративный банкет, который будет оценен всеми без исключения коллегами.

Место проведения корпоратива и украшение зала

Многие люди задаются вопросом, где провести корпоратив. Некоторые организации довольно ограничены в финансах, поэтому подбирают обыденные и ничем не примечательные локации. Кто-то же, наоборот, стремится разнообразить рабочую жизнь организацией интересного торжества и арендует яхты, смотровые площадки на крышах высотных зданий и тому подобное. Однако стоит отметить, что даже такие неординарные идеи на сегодняшний день теряют свою популярность.

банкетный зал для корпоратива

Мы предлагаем Вам наш большой банкетный зал, который рассчитан на внушительное количество гостей (от 35 до 120 человек).

Банкетный зал предусматривает наличие сцены и специального оборудования, которое позволит превратить любое мероприятия в настоящий праздник.

Выбор того, где отметить корпоратив, может быть несколько усложнен погодными условиями, но наше предложение станет выгодным для Вас при любых капризах погоды!

Последовательность проведения корпоратива

Как правило, корпоративы включают в себя официальную и торжественную часть. Многие организаторы сталкиваются при этом с определенными трудностями, ведь не так уж и легко правильно определить порядок следования частей. Несмотря на это, многие даже не могут вообразить себе все возможности, которые предоставляются организаторам. Например, выступления управляющих и развлекательные номера можно чередовать.

Настоятельно рекомендуем Вам пригласить на торжество ведущего, который сможет создать располагающую и уютную атмосферу и освободить руководителей предприятия от дополнительных забот. Хотим отметить, что в случае проведения мероприятия у нас, Вам не нужно ломать голову, где найти профессионального ведущего, ведь наши ведущие самостоятельно разработают концепцию и очередность проведения мероприятия, а также примут во внимание все Ваши предпочтения.

Не нужно забывать о том, что правильно подобранное музыкальное сопровождение позволяет разрядить обстановку и создать настоящее ощущение праздника. Конечно же, для таких целей лучше всего заказывать опытного DJ, который подберет для аудитории слушателей подходящую музыку, помогающую раскрепостить каждого сотрудника, оставив в его памяти только приятные впечатления.

банкет

При заказе нашего ведущего и DJ звуковая, световая и видеоаппаратура — бесплатно!

Хотите сделать свой праздник интересным? Возможно весёлым и задорным? Или же провести мероприятие в классическом или домашнем стиле?

Хороший ведущий на праздник может реализовать любую вашу концепцию торжества в наилучшем стиле.

Развлекательная часть может быть организована как с приглашением специальных людей, которые будут проводить увлекательные конкурсы, так и самостоятельно, где каждый сотрудник будет лично придумывать концепт.

Если подробнее рассматривать развлекательную программу, то в последнее время широкое признание получили караоке, конкурсы и квесты, позволяющие окунуться в мир новых эмоций.

Конкурсы могут быть творческими или интеллектуальными. Кстати, это хороший способ раскрыть таланты сотрудников и узнать об их хобби больше. Знакомство с умениями и способностями коллектива в дальнейшем может сыграть на руку компании, поэтому уделите этому пункту должное внимание.

Стоит упомянуть, что замечательной альтернативой для корпоративного мероприятия может стать, так называемый, экстремальный тимбилдинг. Его особенность заключается в том, что коллективу без его ведома создают экстремальные условия, в рамках которых он обязан сплотиться с другими сотрудниками для того, чтобы найти разумный выход из сложившейся ситуации. В качестве примера можно привести банальное неожиданное отключение света в разгар праздника. Организаторы при этом занимают позицию наблюдателей и следят за поведением участников торжества.

В случае, если корпоратив проводится на природе, можно принять более смелые решения: скалолазание, игры на выживание и т.д.

Составление меню

При составлении меню у Вас вряд ли получится учесть все пожелания гостей, особенно в том случае, если их количество превышает 30-ти человек. Но несмотря на это, мы все же подготовили для Вас некоторые рекомендации, которые помогут Вам не попасть впросак и успешно организовать корпоративный вечер:

Подсчитайте необходимое количество еды. Согласно стандартам, на человека необходимо заказывать 1,5 кг еды, к которым относят закуски, салаты, основные блюда и десерты. Беспроигрышным вариантом станет подача еды на общей большой посуде, декорированной различными способами.

корпоративное меню

Мы предлагаем Вам заранее разработанное на каждого отдельного гостя меню, ценовые категории которого варьируются от 1700 до 2200 рублей.

Отличительной особенностью составления нами меню является специальное предложение от шеф-повара, а также учет Ваших пожеланий при разработке меню и готовке блюд.

Достаточное количество напитков. Сюда относятся как алкогольные, так и безалкогольные напитки. Существует мнение, что в первые 30 минут гости пробуют предложенные блюда и наслаждаются вкусной едой, а затем переходят на напитки. В среднем, на одного человека следует заказывать 1л легкого алкоголя и 0,5л более высокоградусного напитка. Не нужно также забывать о негазированной воде и соке, который подается в ассортименте.

Размещение гостей в зале

Посадка гостей играет немаловажную роль при организации банкетного мероприятия. При размещении гостей необходимо принимать во внимание цели, которые Вы преследуете при организации праздника. В некоторых ситуациях необходимо обозначить место руководителя и управляющего состава, а иногда к предпочтениям руководителя относится сплочение с собственными подчиненными, поэтому он не стремится подчеркивать на празднике свой статус и привлекать внимание к своей персоне. Правильная посадка гостей определяет успех проведенного в будущем мероприятия.

Дресс-код

На сегодняшний день многие люди уже не воспринимают дресс-код на корпоративе как ограничение свободы. Для корпоративных мероприятий это формальность, которая позволяет каждому гостю соответствовать статусу мероприятия.

Естественно, что каждый гость располагает собственными вкусовыми предпочтениями и представлениями о формальности. Для одних отличный вариант гардероба для корпоративного банкета — это строгий костюм с бабочкой, для вторых — джинсовые брюки с белой рубашкой, а для третьих и вовсе повседневный стиль. Для того, чтобы не допустить таких различий в нарядах гостей и был создан корпоративный дресс-код.

Необходимо заранее продумать предпочтения в одежде, которые будут соблюдены гостями. Некоторая стабильность и равенство помогут создать благоприятные условия для дальнейшего сплочения коллектива.

Обеспечение полной безопасности

К сожалению, многие организаторы не предусматривают обеспечение безопасности на корпоративе. В результате подобных оплошностей на праздник могут проникать нежеланные гости, что чревато карманными кражами и прочими неприятными моментами. Помимо всего прочего, могут произойти конфликтные столкновения, которые испортят не только настроение спорящим, но и корпоративный вечер в целом. А кому хотелось бы запомнить такое торжество с негативной стороны? Важно, чтобы на таком мероприятии присутствовала охрана, которая сможет молниеносно и профессионально отреагировать на конфликтные ситуации.

Установление правильных отношений в коллективе

Иногда стремление сплотить коллектив может привести к непредвиденным обстоятельствам, когда сотрудники перестают соблюдать субординацию и начинают путать дружеские и деловые отношения. Они придерживаются мнения о том, что теперь им открыты все двери и им не стоит так уж серьезно относиться к указаниям руководителей, поскольку в рамках корпоративного банкета общение между ними было неформальным.

Для того, чтобы избежать подобные ошибки при организации корпоратива, следует придерживаться делового общения между руководителем и подчиненными на протяжении всего празднества.

В заключение хотелось бы добавить, что, следуя вышеупомянутым рекомендациям, Вы сможете организовать незабываемый корпоративный банкет, который позволит не только наладить взаимодействие между сотрудниками компании, но и позволит повысить Вас в качестве организатора праздника в глазах других людей.

банкет

Ищите, где отметить корпоратив?
Банкетные залы ЛЕО — то, что Вам нужно.

  • Пять банкетных залов от 10 до 120 человек.
  • Различные варианты меню и возможность составить свое.
  • Оформление зала, подбор ведущего и программы.
  • Банкет со своим алкоголем, караоке в каждом банкетном зале.
  • Закрытие зала на момент торжества без внесения арендной платы.